Ваш конкурент запускает рекламу на мебель, вкладывает время на развитие сайта, группы ВКонтакте.
2
Конкурент получает лид
Ваш конкурент получает лид за 800-2700 рублей в лучшем случае.
3
Связь
Ваш конкурент связывается с лидом.
4
Получаем данные
Система перехватывает номер телефона с которым ваш конкурент связывается.
5
Получение данных
Получаете номер телефона в одну из следующих систем за 800-1700 рублей 70 рублей: 1) Bitrix24. 2) Telegram бота. 3) АМОсрм. 4) На почту.
ПОЧЕМУ ЭТО ВЫГОДНО?
СРАВНИМ ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
Яндекс.Директ
В среднем настройка рекламной кампании стоит от 30 000 рублей + рекламный бюджет от 30 000 рублей выходит старт работ от 60 000 рублей + создание сайта, его наполнение и не известно будут ли лиды?
1
ВКонтакте
В среднем настройка рекламной кампании стоит от 30 000 рублей + рекламный бюджет от 40 000 рублей выходит старт работ от 70 000 рублей + нужно создавать, вести группу и не известно будут ли лиды?
2
Авито
Средняя настройка рекламной кампании стоит от 15 000 рублей + бюджет на продвижение от 15 000. Старт работ выходит от 30 000 рублей + нужно создавать и постоянно наполнять профиль, будут ли лиды?
3
Итого старт где "может быть будут лиды" от 30 000 рублей со стоимостью лида в наилучшем сценарии от 800 рублей.